Условия покупки

Доставка товаров

Предоставленные товары нашего магазина Вы можете приобрести в самом магазине, или же заказать доставку. Наша компания производит отправку товаров по всей России.

Для регионов России предоставлена возможность выбрать доставку товара такими транспортными компаниями, как «СДЭК», «ПЭК», «Почта России», «Деловые Линии». Оплата доставки осуществляется наложенным платежом. А это значит, что стоимость услуг доставки Транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно , при получении. Отправка товаров осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (за исключением праздничных дней). В течении 3-х рабочих дней с момента оплаты товара в полном объеме.

— Самовывоз – бесплатно.

Отслеживание заказа
по трэк номеру

Вы самостоятельно сможете отслеживать перемещение своего заказа по трэк номеру, который Вам пришлет менеджер после отправки заказа.

Оплата товаров

  • Оплата для самовывоза принимается наличными и по банковской карте в магазине.

(СПБ Московская Славянка 17 А, пом. 7, с пн-вс с 10 до 19)

  • Оплата для доставки принимается банковской картой VISA/MasterCard.

-счет на оплату для юр. Лиц Вы можете получить у менеджера 8 (812) 454-02-60 (доб. 2)

Гарантийные обязательства

Для того, чтобы сделать возврат товара по гарантии, необходимо заполнить акт дефектации (образец).

Претензии по качеству товаров, дефекты которые выявлены в процессе эксплуатации принимаются только в том случае, если товар (деталь) был установлен в сертифицированном центе, который имеет лицензию на работы данного вида. Покупатель обязан письменно уведомить о выявлении дефекта детали в течении 2-х недель с момента выявления. В гарантийный ремонт товар принимается при наличии корректного письменного описания неисправностей в акте установленного образца ( все расходы связанные с возвратом деталей, покупатель берет на себя). В акте дефектации покупатель указывает информацию: номер и дата товарной накладной, дата установки детали, адрес и контактный телефон СТО, в котором была установлена деталь, ФИО специалиста, который производил ремонт. А так же необходимо приложить следующие документы: заказ-наряд на выполненные работы, сертификат соответствия СТО на работы и кассовый чек. Товар в гарантийный ремонт принимается только в чистом виде.

Гарантия на товар не
распространяется в следующих случаях:

При попытке вскрытия /самостоятельного ремонта.

Механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые).

Если на изделие отсутствует или повреждены защитные
пломбы/ленты, серийные номера и заводские маркировки.

При повреждении детали при аварии.

Также при отсутствии чека/товарной накладной.

Естественный износ
так же является не гарантийным случаем.

Если деталь вышла из строя в связи с некачественным топливом.

* Гарантия не
распространяется на крепежные и расходные материалы, такие как рем.комплекты, фильтры, фитинги, шланги, крепления для баллонов и прочие.

Условия возврата

Что касается бракованного товара, при визуальном осмотре и выявлении явных признаков брака (до монтажа детали на автомобиль), покупатель возвращает товар в магазин в течении 14 дней с момента получения детали. При этом покупатель обязан написать письменное уведомление о возврате на почту (info@togbo.ru) в течении 2-х дней с момента получения товара. Обмен бракованного товара производится в течении 7-ми дней ( без учета времени, которое уйдет на транспортировку детали и экспертизу).

Накладные расходы
связанные с возвратом товаров не покрываются гарантийными обязательствами

Расходы на телефонную связь.

Стоимость услуг транспортной
компании.

После оформления
заказа c Вами свяжется наш
специалист!