Гарантия

Какие выгоды обращения в компанию «ГАЗОМАНИЯ» за установкой газобаллонного оборудования?

  1. Оборудование самого высокого качества производства Италии, Польши по очень выгодной цене;
  2. Установка ГБО профессионалами.
  3. Гарантия от производителя и самые прозрачные условия гарантии без лишних затрат:
  • Если проходить ТО ГБО каждые 10 тысяч километров, то гарантия составляет 2-3 года или 100/150 тысяч километров, в зависимости от производителя;
  • Стоимость технического обслуживания ГБО составляет 850 рублей — это замена фильтра тонкой очистки газа, компьютерная диагностика оборудования и проверка на герметичность.

Дорогие клиенты, необходимо обратить Ваше внимание на то, что во всех оригинальных комплектах ГБО LOVATO, Digitronic, OMVL присутствует оригинальная сервисная книжка, только при наличии которой и ее заполнении действует заводская гарантия.

Гарантия на ГБО компании:

  • OMVL длится 3 года или 100 тысяч километров пробега.
  • Digitronic длится 3 года или 100 тысяч километров пробега;
  • LOVATO длится 2 года или 100 тысяч километров;

Ремонтные работы во время срока действия гарантии (замена деталей оборудования, которые вышли из строя за время гарантии) не является основанием для продления ее срока. При нарушении владельцем газобаллонного оборудования правил эксплуатации все ремонтные работы производятся за его счет.

Владельцу необходимо предоставить автомобиль в сервисные центры для устранения неисправности газобаллонного оборудования сразу же, в случае их возникновения. В процессе эксплуатации ТС с появившимися неисправностями все возникающие проблемы устраняются за счет самого владельца.

Гарантия не распространяется на:

  • Расходники (фильтры и пр.) и работы, производимые в рамках технического обслуживания, кроме контрольных бесплатных осмотров;
  • Ремонт неисправностей, возникших из-за некачественного топлива;
  • Ремонт из-за механических повреждений оборудования.

Гарантия утрачивает свою силу раньше установленного гарантийного периода если:

  • Были выявлены попытки вскрытия или ремонта ГБО сторонними сервисами, а не ГК «ГАЗОМАНИЯ»;
  • Автомобиль был поврежден в результате аварии;
  • Были выявлены следы постороннего вмешательства;
  • Были выявлены механические повреждения ГБО;
  • Техническое обслуживание проходилось несвоевременно;
  • Были использованы неоригинальные фильтры очистки газа;
  • Отсутствует сервисная книжка.

Расходы, которые каким-либо образом связаны с гарантией на газобалонное оборудование, но  не могут быть покрыты гарантийными обязательствами:

  • Затраты на телефонные переговоры или на услуги почты;
  • Затраты на оплату стоянки поврежденного автомобиля;
  • Затраты на буксировку или услуги эвакуатора;
  • Затраты на транспорт, проживание, еду;
  • Затраты на топливо;
  • Временные затраты, ущерб деловой активности заказчика;
  • Компенсация морального ущерба.

Следует подчеркнуть, что владелец должен предоставить автомобиль для проведения технического обслуживания или ремонта по гарантии в сроки, которые предварительно оговорены с представителем сервисного центра в порядке очереди.