Гарантия на товар
Для того, чтобы сделать возврат товара по гарантии, необходимо заполнить акт дефектации (образец).
Претензии по качеству товаров, дефекты которые выявлены в процессе эксплуатации принимаются только в том случае, если товар (деталь) был установлен в сертифицированном центе, который имеет лицензию на работы данного вида. Покупатель обязан письменно уведомить о выявлении дефекта детали в течении 2-х недель с момента выявления. В гарантийный ремонт товар принимается при наличии корректного письменного описания неисправностей в акте установленного образца ( все расходы связанные с возвратом деталей, покупатель берет на себя). В акте дефектации покупатель указывает информацию: номер и дата товарной накладной, дата установки детали, адрес и контактный телефон СТО, в котором была установлена деталь, ФИО специалиста, который производил ремонт. А так же необходимо приложить следующие документы: заказ-наряд на выполненные работы, сертификат соответствия СТО на работы и кассовый чек. Товар в гарантийный ремонт принимается только в чистом виде.
Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:
При попытке вскрытия /самостоятельного ремонта.
Механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые).
Если на изделие отсутствует или повреждены защитные пломбы/ленты, серийные номера и заводские маркировки.
При повреждении детали при аварии.
Также при отсутствии чека/товарной накладной.
Естественный износ так же является не гарантийным случаем.
Если деталь вышла из строя в связи с некачественным топливом.
* Гарантия не распространяется на крепежные и расходные материалы, такие как рем.комплекты, фильтры, фитинги, шланги, крепления для баллонов и прочие.
Условия возврата
Что касается бракованного товара, при визуальном осмотре и выявлении явных признаков брака (до монтажа детали на автомобиль), покупатель возвращает товар в магазин в течении 14 дней с момента получения детали. При этом покупатель обязан написать письменное уведомление о возврате на почту (info@togbo.ru) в течении 2-х дней с момента получения товара. Обмен бракованного товара производится в течении 7-ми дней ( без учета времени, которое уйдет на транспортировку детали и экспертизу).
Накладные расходы связанные с возвратом товаров не покрываются гарантийными обязательствами
Расходы на телефонную связь.
Стоимость услуг транспортной компании.