С применением системы STAG
Установлена польская электроника Stag 200 — 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки Politron, редуктор газовый Tomasetto Nordic AT 09 (до 170 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый тороидальный баллон на 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении вместо запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Еще один вариант исполнения с применением системы STAG
Установлена польская электроника Stag 200 — 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки Mars, редуктор газовый Tomasetto Nordic AT 09 (до 170 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый тороидальный баллон на 53 литра (630*225)расположен в багажном отделении вместо запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Еще один вариант исполнения с применением системы STAG
Установлена польская электроника Stag 200 — 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки THOR, редуктор газовый Tomasetto Nordic AT 09 (до 170 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый тороидальный баллон на 49 литров (630*200) расположен в багажном отделении вместо запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
С применением системы OMVL
На данный автомобиль установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4 поколения OMVL Saver (для ДВС 4 цилиндра). Газовые форсунки OMVL Fast Light, редуктор газовый OMVL CPR (до 150 л.с.), газовый баллон вместо запаски ТОR на 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении вместо запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство в багажном отделении.