С применением системы OMVL
Установлена итальянская электроника OMVL Saver 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки OMVL Fast Light, редуктор газовый OMVL CPR (до 150 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый цилиндрический̆ баллон на 90 литров (376*972) в багажном отделении. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
Ещё один вариант исполнения
Установлена итальянская электроника OMVL Saver 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки OMVL Fast Light, редуктор газовый OMVL CPR (до 150 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый тороидальный баллон на 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
С применением системы STAG
Установлена польская электроника Stag 200 — 4 поколения (для ДВС 3-4 цилиндра), газовые форсунки THOR, редуктор газовый Tomasetto Nordic AT 09 (до 170 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля, газовый тороидальный баллон на 53 литра (630*225) расположен в багажном отделении вместо запасного колеса. Термопластиковые магистрали подачи и заправки газа, заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.
С применением системы Lovato
Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4 поколения LOVATO E-GO, газовые форсунки Lovato EP, редуктор газовый Lovato RGJ-3 (до 190 л.с.), кнопка переключения видов топлива расположена в салоне автомобиля. Газовый цилиндрический баллон объемом 65 литров (300*1023) расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.