Редко, но случается так, что некоторые владельцы транспортных средств, перешедшие на газ, пересекаются со сложностями в работе двигательной системы. В чём это проявляется? Выходит так, что автомобиль при разгоне начинает дёргаться, создавая ощущение, будто газовые баллоны пустые. А на деле всё совершенно иначе — топлива хоть отбавляй. Интересно, что при переходе на бензин или дизель проблема исчезает. Так почему машина дёргается на газу?
Чаще всего суть проблемы заключается не в самом газовом оборудовании, а в электрической составляющей. Недочёты могут быть в:
- Катушках зажигания;
- Высоковольтных проводах;
- Свечах зажигания.
Почему именно при работе на газе выявляются дефекты электрической части?
Получается так, что газ воспламеняется не столь быстро и легко, как бензин, для газо-воздушной смеси необходимо больше искры. Это та сторона работы на газу, которая объясняет высокие требования к электрическому оборудованию машины.
Не столь распространенные причины рывков автомобиля на газе – это неисправность электронного блока управления, а также непосредственно самого ГБО. Любопытно, что, если электронный блок управления настроен неверно или форсунки откалиброваны неправильно, проблема не заставит долго себя ждать и сразу себя проявит.
Когда сложности в работе машины дали о себе знать уже при эксплуатации, вероятно, поломка в газобаллонном оборудовании, связанная с подсосом воздуха.
В чём может быть проблема?
- в шлангах, которые перетерлись, либо рассохлись после долгого использования;
- в месте, где найден «хлопок»;
- в неисправной или повреждённой прокладке редуктора, вышедшей из строя после регулярных обмерзаний;
- на одном из соединений газовой разводки.
Дабы лишить себя неприятностей с газобаллонным оборудованием при следующей эксплуатации, доверьте всё же установку оборудования профессионалам. Только специалист знает всю специфику предстоящей работы и может вам гарантировать высокое качество выполненной работы. Тем более, что автомобили, «переобутые» на газ, должны регулярно проходить ТО.