В системе ГБО имеется специальный клапан, перекрывающий газовую магистраль в случае её обрыва.
С современным, применяемым нами оборудованием, следить за температурой нет необходимости, так как система сама перейдёт на газ при достижении установленных по ГОСТу +5°C.
Клапана прогорают в том случае, если в них уменьшаются зазоры ниже предустановленных на заводе. Поэтом необходимо следить за зазорами и регулировать их величину. С гидрокомпенсаторами такая проблемы полностью исчезает.
Абсолютно нет! В аварийных ситуациях ТС на газе не более взрывоопасны, чем бензиновый двигатель. Газ воспламеняется при температуре более высокой, чем бензин, а прочность газового баллона выше прочности бензобака.
Запах газа абсолютно исключён при использовании современных материалов и квалифицированной установки.
Главное, чтобы свечи зажигания были исправными. Нет необходимости в каких-либо специальных свечах.
При первой встрече с сотрудником ГИБДД грозит штраф, во второй раз — 15 суток.
Большой расход газа может быть обусловлен несколькими моментами например – банальная утечка газа, сбой настроек газового оборудования, газовые фильтры забиты и требуется ТО газового оборудования, рабочие узлы ГБО имеют износ и требуют ремонта, регулировки или их замены.
Запах газа возможен в следующих случаях например – газовые шланги пропитались одорантом содержащимися в газе , шланги или трубки имеют микротрещины, рабочие узлы потеряли герметичность. (Рекомендация – замена газовых шлангов желательно производить каждые 50-60 тыс. км.)
*При явном запахе газа рекомендуем перекрыть газовый баллон-(ны) и обратиться в сервис ГБО.
Чек или ошибка двигателя возможны по ряду причин, например — смесь бедная, богатая.
Тут все решается как правило правильной настройкой системы ГБО.
Еще одна и пожалуй самая распространенная причина это пропуски по зажиганию одного из цилиндров или многочисленные по цилиндрам. Здесь уже вопрос к системе зажигания автомобиля и обратить внимание нужно на свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку-(ки) зажигания.
Первое что может быть причиной не полной заправки газового баллона это клапан отсекатель на запорной арматуре (не позволяет заправить газ не более чем 80-85 % от объема баллона).
Следующий момент это не качественный газ ( чаще всего замечается только в холодное время года) далее можно добавить рабочие узлы системы (например редуктор не выдает рабочее давление при снижении половины объема газа в баллоне-(ах) ).
Нулевое ТО ( ТО-0) важная процедура – проводится после установки ГБО через 1000 км. пробега . За это время происходит так называемая накатка топливных карт и позволяет произвести точную настройку ГБО на автомобиле. (правильно выполненное ТО-0 позволяет избежать возникновения ошибки по богатой или что хуже бедной смеси).
Причин почему автомобиль не переходит с бензина на газ не так много. Однако, в такой ситуации лучше обратится в специализированный сервис по ГБО системам и не пытаться выполнять устранение неисправности своими силами .
Вес газового баллона для систем ГБО (ПРОПАН-БУТАН)
Для цилиндрических от 12кг.(30 литров)
до 73кг. (210 литров)
Для тороидальных от 22кг. (35 литров)
до 46кг. (98 литров)
В среднем стоимость ГБО 4 поколения можно высчитать по количеству цилиндров ДВС автомобиля
Например:
3-4 цил * 7500 руб. — 30000
5-6 цил * 7500 руб. — 45000
8 цил * 7500 руб. – 60000
Это приблизительные цифры все зависит от комплектации и Ваших пожеланий, а также от технических особенностей конкретного автомобиля.
*Обращаем Ваше внимание -3ёх цилиндровый ДВС считается как – 4ёх, а 5ти цилиндровый как – 6ти соответственно.
По регламенту срок эксплуатации автомобильных газовых баллонов около 10 лет , однако, один раз в два года баллон должен подвергаться техническому освидетельствованию (в целях собственной безопасности).
Освидетельствование автомобильных газовых баллонов производится в «ГК ПЕТЕРБУРГГАЗ ЛЕНГАЗ-ЭКСПЛУАТАЦИЯ» ( СПБ, п.Стрельна, Заводская дорога, дом 3).